среда, 14 июня 2017 г.

Фартук для духового шкафа в технике витраж

   Пост короткий и даже не о фартуке. А о том, что открытие галереи с работами участников совместного пошива по этой работе продлеваю до 30 июня. 
   Ваши просьбы о продлении я не могу проигнорировать. Мои хорошие пчелки, заканчивайте! Мы никуда не спешим, я хочу чтобы наша галерея расцвела, как можно большим количеством букетов с анютиными глазками!

А это моя работа (к открытию галереи покажу еще одну).












Всем хороших летних денечков!

17 комментариев:

  1. Ох, до чего же хорош! Ещё и и ещё раз убеждаюсь, что со стежкой изделие смотрится намного благородней, чем без оной.

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, как здорово! Спасибо большое за продление сроков, я успваю свой фартук закончить к открытию галереи!А Ваш фартук - бальзам для глаз:)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, спасибо огромное заюлило то что продлили сроки. У меня в этот раз все ну очень медленно движется ))) А так точно успею !

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво, идеальный фартучек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю на Ваши работы и понимаю: я тоже так хочу 😉!!! Роскошные анютки, чУдный фартук!!! 👍
    Спасибо за продление срока!

    ОтветитьУдалить
  6. как всё аккуратно!Спасибо за красоту, за СП.
    Использовала вашу схему анютиных глазок в коврике для "Лоскутного поля" в Суздале с указанием вашего авторства.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный фартук! Прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый фартук получился, Виктория! И фотосессия чудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, бесподобная работа! Скажи, нет ли у тебя планов совместный пошив одеялка на детскую кровать организовать? Я мечтаю о нем давненько, без аппликации бы сшила попроще что-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, к сожалению, таких планов у меня нет. Просто у всех свои предпочтения в оформлении детских уголков и подвести одну идею к общему знаменателю очень сложно.

      Удалить
  10. Виктория, девочки,
    мой отчёт по проекту готов:
    https://laras-laterne.blogspot.de/2017/06/blog-post.html
    Так не терпится посмотреть галерею! Уверена что там красота неописуемая :)

    ОтветитьУдалить
  11. Приглашаю посмотреть мой отчет по СП
    http://snigirevaevgenia.blogspot.ru/2017/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить