пятница, 11 августа 2017 г.

Косметичка "Маковое марево"

Косметичка "Маковое марево".

Подарок! 🎁 Люблю подарки, люблю их делать и люблю дарить. Я, как в сказке Пушкина: «Если б только я могла, то на весь бы мир одна», настегала и нашила бы подарков.

Косметичка сшита в подарок для собачки Оси. Да, вы совершенно правильно прочли, именно для собачки. 🐕 Но не простой, а очень красивой и умной собачки породы Вельш-корги-пемброк 👑. И этой милой собачке очень нужны красивые аксессуары для участия в выставках, чтобы складывать туда расческу и мячик. 👜 Девочки, они всегда девочки, и не важно, что девочки-собачки.

Работа выполнена в технике теневой аппликации и художественной стежки на свободном ходу. Украшена вышивкой и расшита бисером 8 цветов.

О техниках теневой аппликации будем подробнее говорить на курсе по пэчворку. Информация  ниже в ленте.










Несколько фото процесса:







8 комментариев:

  1. Ох, ну красота. Хозяйка собачки должна оценить. Да ещё и бисером расшито. Тонкая работа получилась. А вельш-корги это любимая порода королевы Великобритании, насколько я знаю... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Елизаветы много таких собачек во дворце живет:)) Анжела, спасибо, мне очень приятно, что тебе понравился мой творческий эксперимент.

      Удалить
  2. Шикарно! очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить